Mitsubishi Pajero Sport 3 полез менять прокладку интеркуллера

Аватар автора
SigMax
Mitsubishi Pajero Sport 3 полез менять прокладку интеркуллера. Не для кого не секрет, что в наших автомобилях прокладка интеркуллера со стороны турбины, это больное место, ну как больное, сопливит она маслецем, соответственно давление может уходить в атмосферу. Во всей этой котовасии, для меня на данный момент остается загадкой, от куда там масло? Это можно расценивать как не исправность турбины, или так и должно быть? Судя по тому, что в этом вопросе я абсолютно не одинок, это эффект имеет массовый характер. Углубляясь в данную тему, было выяснено, что производитель создал бюллетень в котором был изменен параметр усилия затяжки болтов соединения патрубка непосредственно с интеркуллером, не критично на пару Ньютонов, расширяя познания в данном вопросе я понял, что нужного эффекта усиленная протяжка болтов не очень то помогает, так же было выяснено, что некоторые оф. дилеры Миуцбиши данное сочленения вообще отдают во власть герметика, правильно это или нет, не знаю, только время покажет и опыт эксплуатации, но имеет место быть. Так же проскакивала, возможно не совсем достоверная информация, о том, что можно использовать прокладку от какого то японского, но уже грузового автомобиля, если кто то владеет достоверной информацией в данном вопросе, прошу поделиться наработками, буду премного благодарен. Так же было выяснено, что в некоторых случаях патрубок крепящийся к интеркуллеру умудряется на некоторых режимах работы двигателя касаться элемента кузова автомобиля и...

0/0


0/0

0/0

0/0