Уралы будут продавать под маркой Next ? Новости с колёс №2767

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Ещё один «брошенный» прежним владельцем завод, наконец, заработал! Это бывший конвейер Volvo Trucks. Весьма продвинутый по российским меркам. Ведь шведы организовали в Калуге не просто сборку, а потратились на полный цикл производства кабин со сваркой и окраской — для этого пришлось закупить дорогущие ванны катафорезного грунтования… Для понимания: фактически это одно из двух на всю Россию полноценных производств современных грузовых кабин, помимо камазовского завода кабин семейства К5. В общем, крепкий актив, которому просто грех пропадать. С позапрошлой весны калужский конвейер простаивал, и 650 сотрудников не выходили на работу. Однако недавно завод приобрела группа компаний «Промышленные инвестиции», и предприятие сменило название на «Автомобильное и моторное общество», то бишь АМО. Напомним, что аббревиатуру АМО столетие назад носило «Товарищество на паях автомобильного Московского общества», из которого при советской власти вырос ЗиЛ. Впрочем, к бывшему столичному автогиганту новая структура не имеет никакого отношения. Новый владелец бывшего завода Volvo Trucks — это свежесозданная группа, куда войдут производители строительно-дорожных, сельскохозяйственных и специальных машин. Ну, а фактическим владельцем этой структуры, как разузнали журналисты, является небезызвестный знатокам русского автопрома предприниматель Дмитрий Стрежнев. Что важно, этому бизнесмену до недавнего времени принадлежал автозавод «Урал»! И вот тут становится понятно, почему первой продукцией...

0/0


0/0

0/0

0/0