Range Rover L322 за 2 000 000: какой выбрать? Моторы, коробки, кузов, подвеска.

Аватар автора
LR-WEST
Выбираете Range Rover L322 в бюджете около 2 000 000 рублей и боитесь взять проблемный экземпляр? В этом видео мы разберёмся, какие версии L322 действительно стоят внимания, а какие способны превратить владение в боль. Мы рассмотрим реальные автомобили, которые ежедневно приезжают в наши сервисы, и опираемся на 13 лет статистики по обслуживанию и ремонту Land Rover в Москве и Санкт-Петербурге. Без легенд, только практика. В видео разберём: - какие комбинации двигателя и коробки удачные, а какие требуют повышенного внимания; - отличия моторов 5.0 SC, 4.4 TDV8 и 3.6 TDV8, их расход, динамика и реальные проблемы по пробегу 200–250+ тыс. км; - типичные неисправности L322: цепи, турбины, теплообменник, пневмоподвеска, коррозия и слабые места кузова; - что обязательно проверять перед покупкой; - сколько стоит обслуживание и какие вложения ждать в первые месяцы владения; - стоит ли вообще покупать L322 в 2025 году или проще смотреть в сторону китайских кроссоверов за те же деньги. Для кого это видео: - для тех, кто хочет впервые купить Range Rover и боится ошибиться; - для владельцев, которые выбирают конкретный мотор или рестайлинг; - для тех, кто сомневается L322 или китайский новый автомобиль. Мы честно покажем, что действительно важно: ресурс, расходники, реальные поломки, адекватные бюджеты и лучшие конфигурации в рамках 2 миллионов. Если выбираете себе L322 это видео сэкономит вам сотни тысяч рублей и нервы. 4 сервиса в Москве по адресу: ► ул. Рябиновая 28а, стр. 2 ►...

0/0


0/0

0/0

0/0