Какие ошибки убивают вариатор и редуктор на Субару при замене масла

Аватар автора
Вариатор Центр Владивосток
Навигация по видео: 00:00 Начало 00:04 Введение и описание вариатора • Вариатор TR580 используется на различных моделях Subaru. • Для замены масла используется стандартный комплект: фильтр, маслозаборник и масло. • Поддон вариатора установлен на герметике, что усложняет его снятие. 00:51 Состояние масла и вариатора • Масло имеет темный цвет и запах выработки. • Вариатор TR580 устанавливается на широкий спектр автомобилей Subaru. • Производитель заявляет, что масло в вариаторе не требует замены на весь срок службы. 02:16 Осмотр поддона и фильтра • Поддон на герметике, что затрудняет его снятие. • На магните поддона обнаружен фрикционный осадок и металлическая выработка. • Замена масла необходима для предотвращения износа гидроблока. 03:50 Замена фильтра и масла • Фильтр-картридж не меняется при замене масла, его меняют при ремонте. • При замене масла используется фильтр-маслозаборник и около восьми литров масла. • Фильтр-маслозаборник не подлежит очистке, его заменяют новым. 07:11 Заливка масла в дифференциал вариатора TR580 • Важно правильно заливать масло в дифференциал, чтобы избежать проблем. • Заливная пробка находится на правой стороне, над приводом. • Неправильное заливание масла может привести к поломке дифференциала. 11:10 Проверка уровня масла • Используется масло фирмы FQ с допуском GL5 75W-90. • Заправка масла в дифференциал проверяется по уровню масла в уровневой пробке. • Если масло не течет из уровневой пробки, это указывает на ошибку при заливке. 12:22...

0/0


0/0

0/0

0/0