ИСТОРИЯ CHROME HEARTS: почему эту одежду носят знаменитости?

Аватар автора
Осовцов
Реально построить сильный бренд, если тебе на всех и на всё наплевать? Однозначно да, и пример этого — Chrome Hearts. Мы не будем говорить, почему бренд классный, но расскажем, как создатель Ричард Старк с мастерской в гараже стал «Лучшим дизайнером аксессуаров» в Америке, как творил коллаборации с друзьями, а не просто брендами, и как его одежду выбирали и выбирают Киркоров, Фараон, Guns N ‘Roses, The Rolling Stones, Aerosmith и Ленни Кравиц. Как бренд смиксовал таких разных людей? Ответ — в видео. Говорим о философии бренда и о том, как он стал люксом, недоступным для многих, и при этом сохранил нишевость. Не прогнуться под правила высокой моды — сложно. Создали ликбез по легендарному продвижению без стандартных маркетинговых стратегий. Кстати, позиционирование настолько сильное, что бренду не обязательно идти в онлайн, чтобы продаваться. Смотрите, кайфуйте и пишите в комментариях, в чем главные парадоксы бренда? Тайм-коды: 00:00 О чём этот выпуск 02:55 Как бренд хромировал сердца в России 05:41 Почему Лос-Анджелес — город больших амбиций и одинаковых лиц 06:27 Удобство - новое правило игры в моде 08:33 Что стояло за дерзким замыслом 14:43 Вне моды: главные парадоксы бренда 15:46 Ещё про один калифорнийский бренд 19:13 Отрицание коллабораций: как союз с друзьями продвигал бренд 23:40 Маркетинг без рекламы: как работает прогрев 29:43 Почему дети — топливо бренда 32:50 Что заставляет сердца биться чаще Создано TAPE Production Сделано в студии Oguretc Контакты...

0/0


0/0

0/0

0/0