Устройство и принципы работы гидроблока АКПП. Часть 3.

Аватар автора
ZFCENTER — РЕМОНТ АКПП
Это продолжение (третья часть) мини-фильма: "Устройство и принципы работы гидроблока АКПП". В этом мини-фильме мы расскажем о конструктивных особенностях и функциональном назначении блока гидравлического управления АКПП. Для примера мы рассмотрим часть гидроблока от автоматической коробки передач ZF 8HP**. Покажем основные составляющие конструкции гидравлической клапанной плиты. Продемонстрируем (в разрезе) принципы работы внутренних элементов. Расскажем об устройстве и назначении клапанов гидроблока. Поделимся знаниями про основные неисправности, причины и последствия износа, и про способы их устранения. Мини-фильм разделен на несколько частей. Рекомендуем смотреть все части по порядку. Вашему вниманию — Часть 3. Приятного просмотра! Данное видео создано исключительно в информационно - ознакомительных целях. Оно не является пособием по ремонту. А чтобы не пропустить другую (не менее) интересную и полезную информацию — подписывайтесь на наши ресурсы: НЕ ПУТАЙТЕ ZFCENTER С ДРУГИМИ КОМПАНИЯМИ, НАЗВАНИЕ КОТОРЫХ ТОЖЕ НАЧИНАЕТСЯ НА ZF! Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь. Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1. Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram). Компания ZFcenter специализируется на профессиональном ремонте АКПП любой сложности для BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volvo...

0/0


0/0

0/0

0/0