Блокировка дифференциала. Устройство и принцип работы дифференциала.

Аватар автора
Искусство и Продуктивность
Что такое дифференциал и как он устроен? Зачем нужна блокировка дифференциала в авто? Разбираемся вместе, как работает дифференциал на примере модели классического дифференциала от Лего Техник! Автомобильный дифференциал позволяет работать с различными потоками мощности. Как именно? Давайте разбираться. В руках у меня модель классического дифференциала, выполненного на основе планетарной передачи от лего техник. У автомобильного дифференциала есть три выхода. Крайние валы – слагаемые, центральный вал – суммирующий. Давайте рассмотрим разные варианты работы дифференциала на примерах. Суммирование мощности дифференциала авто. Как это работает? Смотрите за магией рук! ;) Разность мощностей дифференциала. Если будем вращать и левый, и правый вал с одинаковой скоростью, но в разные стороны, то суммирующий вал не будет двигаться вовсе! Разделение мощности между колесами автомобиля, как это работает и зачем это нужно делать? Для того чтобы ваше авто не скользило одним из колес при повороте и авто мог ехать прямо даже при разных диаметрах колес. Смотрим внимательно, как это работает. Если говорит коротко, то дифференциал авто помогает передавать мощность на ведущие колеса автомобиля при разных режимах езды. Зачем нужна блокировка дифференциала? А нужна она, потому что в дифференциале все-таки есть существенный недостаток. Если вы попали в сугроб, грязь или лед, то здесь как раз вам и поможет блокировка дифференциала, для того чтоб выбраться на твердый грунт. Что может...

0/0


0/0

0/0

0/0