Электромобиль Lixiang L9: Какой Реальный Расход и Сколько Можно Проехать на Одной Зарядке

Аватар автора
ОСТРОУМНО - автомобили и рейтинг онлайн
Электромобиль Lixiang L9: Какой Реальный Расход и Сколько Можно Проехать на Одной Зарядке Взял Lixiang L9: рассказываю, какой реальный расход и сколько можно проехать на одной зарядке Поскольку Li L9 – давно не новинка, и о нем уже написано немало, я решил испытать китайский гибрид в условиях реального путешествия из Санкт-Петербурга в Карелию. Выяснить, какой у него реальный запас хода, оценить комфорт автомобиля и работу его продвинутой вспомогательной электроники на наших дорогах, а заодно понять, как все это сочетается с российской зарядной инфраструктурой. Яркая светодиодная полоса вдоль кромки капота включается отдельно (режим Halo). Она позволяет безошибочно отличить машину в потоке в любое время суток. У питерского дилера «Рольф Октябрьская» я забирал машину с полным баком и заряженной на 79 % батареей. Все это «по приборам» обещало запас хода 917 км в гибридном режиме, что, конечно, далеко от заявленных 1315 км, но более чем достаточно, чтобы покрыть мои потребности. В настройках можно задать предельный уровень заряда батареи, например не выше 80%, что должно благоприятно сказаться на сроке жизни аккумулятора. Но даже если добить заряд до 100 % при полном баке машина не проедет заявленных 1315 км. Главной целью поездки был город Сортавала, где рядом с железнодорожным вокзалом, по данным приложения 2Charge, недавно была открыта быстрая зарядная станция с необходимым мне разъемом GB-T. Причем, судя информации того же приложения, эта станция была еще и бесплатной! На...

0/0


0/0

0/0

0/0