Mercedes GLK 220 Сервисное меню, наблюдение за текущим напряжением и током в бортовой сети

Аватар автора
Будущее технологий: новинки и обзоры
Небольшое видео о том, сколько тока кушает машина при не заведённом двигателе и каким затем током заряжает аккумулятор. В сервисном меню есть информация от текущем напряжении и токе. Очень удобно и наглядно. Как видно машина очень хорошо потребляет ток, так что если Ваш аккумулятор (зависит конкретно от Вашей ситуации) не ахти рекомендую при сильных холодах от -20 до вставки ключа перевести переключать режима работы фар из АВТО в ручной и выбрать только габариты и если можно выключить совсем (если у Вас конечно есть авто режим работы фар, ), так же выключить сразу печку)), и не надо дедовским мер по прогреву аккумулятора)), а то последние силы из него высосите. Уже проверил на себе. Мороз -20, на бортовом термометре -18, затем -12 хз где датчик стоит, это уже подкапотка нагрелась, аккум стоит в отдельном отсеке так что особо думаю его температура не поднялась. Видно, что аккуму уже плохо (стоит родной 12 года), его бы конечно отогреть и попробовать зарядить. Но ток он всё же хороший берёт, и видно как и предполагалось гене похер на токи, сильнее не разряжал)), как то боязно потом не завестись)). Немного поездил и понаблюдал за показаниями, периодически, правда пока не выяснял по каким критериям, но видимо периодически, машина сама тестит аккум, было это два раза может и больше раз, правда всегда смотреть на приборку чревато)), выглядит это, так напряжение бортовой сети норм 14.6, ток уже упал до 0.3А, затем видимо заряд отключается и идёт разряд аккума всей нагрузкой...

0/0


0/0

0/0

0/0