Инновационные методы сенсомоторной коррекции в работе с дошкольниками

Аватар автора
Педагоги России
Вебинар ведет Журова Инна Александровна: учитель-логопед, олигофренопедагог, брейн тренер, педагог по скорочтению. Активный участник международных, всероссийских, региональных научно-практических конференций, семинаров, акций, круглых столов. Имеются публикации в сборниках конференций, периодических педагогических изданиях по проблемам развития, воспитания, образования детей.  В своей практике специалисты часто сталкиваются с ситуацией, когда традиционные методы коррекции не приносят желаемого результата у детей с нарушениями речевого и психического развития. Ключ к решению многих из этих проблем лежит в понимании работы головного мозга. Новые дисциплины — нейропедагогика, нейрологопедия и нейродефектология — предлагают научно обоснованный подход, позволяющий выстроить коррекционную работу точечно и эффективно. Этот вебинар будет сугубо практико-ориентированным. Мы не будем углубляться в сложную теорию, а сосредоточимся на конкретных инструментах, которые вы сможете применять в своей работе уже на следующий день. Ключевые вопросы, которые мы разберем: 1. Как работает мозг ребенка с ОВЗ? Краткий и понятный экскурс в основы нейрофизиологии, важные для каждого коррекционного педагога. 2. Сенсомоторная коррекция как фундамент. Почему развитие базовых сенсорных и моторных функций — это первый и необходимый шаг для запуска высших психических функций, включая речь. 3. Алгоритм подбора упражнений. Ответ на главный вопрос: каким образом подбирать игры и задания, чтобы...

0/0


0/0

0/0

0/0