Ремонт мотоцикла Урал #29 - Установка головок цилиндров

Аватар автора
Саня Четодел
Установку головок я решил начать с выбора более-менее живых шпилек. Главным образом меня интересовало состояние их резьбы, а кривизна - это дело поправимое. Ставить шпильки буду на красный фиксатор резьбы. Ещё надо подготовить тонкие алюминиевые прокладки, которые будут стоять между цилиндром и головкой цилиндра. Подготовка заключается в том, чтобы обдать их огнём - это "отпустит" металл из которого они сделаны и придаст эластичность. Немаловажной деталью хорошего мотора являются штанги толкателей, которые передают поступательное движение на рокеры (коромысла). Они должны быть максимально ровными, а их кончики не должны иметь сильных повреждений. Сами же рокеры (коромысла) будут нового образца. Из 6 имеющихся выбрал 4 наиболее пригодных. Теперь всё готово для сборки. Напомню, что головки у меня уже собраны: их ремонтом и сборкой занимался Евгений Быковский. В них установлены импортные клапаны от иномарки, бронзовые втулки и сёдла. После сборки головок цилиндра на мотоцикл Урал, слегка закручиваю болты на шпильках - намеренно делаю несильный натяг - так как планирую перед затяжкой выставить удар рокера относительно клапана. Если этого не сделать, то коромысла будут стучать не по центру клапана, а, например, где-то с краю, что может привести к быстрому слизыванию клапана. Выставляется удар при помощи лёгких постукиваний молотком по коромыслу, до того состояния, пока кончик коромысла не расположится на клапане по центру по вертикали и чуть сзади центра клапана по...

0/0


0/0

0/0

0/0