алгоритм отработки возражений

Аватар автора
Бизнес-школа PRO! ПРОДАЖИ
Практические онлайн марафоны У меня их 3: Как выстраивать общение с клиентом, чтобы выявлять его истинные потребности Как говорить на языке выгод с клиентом Алгоритм отработки возражений, как закрывать всех клиентов на сделки. Курс "Экспертная продажа" Курс "Стандарт розничных продаж" Тайный покупатель Создание структуры отдела продаж Создание оптового отдела продаж (отдела по работе с партнерами) Волшебная таблетка для отдела продаж Подписывайся на наши каналы, здесь все о продажах Полезные SHORTS Разборы телефонных консультаций Возражение – это любое субъективное мнение человека до момента сделки, мешающее её заключению. Мнение клиента – субъективная точка зрения, если бы она была объективной, то не о чем было бы говорить, а просто соглашаться с ней и ничего не продавать. Цель этапа работа с возражениями: чтобы человек самостоятельно изменил свою точку зрения при помощи новой информации.   Алгоритм обработки возражений (ВСОВ): 1. Выслушать. До конца! Чтобы понять, чем закончит клиент, а не делать выводы за него! 2. Присоединиться к мнению клиента. Не спорить, согласится с тем, что клиент имеет право иметь мнение. 3. Ответить с помощью техники. 4. Задавать вопрос Удостовериться, что вопрос решен и переключить внимание.

0/0


0/0

0/0

0/0