Отработка возражений в продажах. Как правильно отвечать? Алгоритм работы с возражениями клиента.

Аватар автора
Руководство к Таланту
Отработка возражений в продажах. Как правильно отвечать? Алгоритм работы с возражениями клиента. Друзья, сегодня мы поговорим о том, что такое отработка возражений в продажах и как правильно отвечать на возражения. Также, я вам дам алгоритм работы с возражениями клиента в любой сфере продаж. Поехали! Что такое возражение? Это сомнение в голове клиента, которое мешает двигаться дальше к покупке того или иного товара/услуги. Задача продавца — развеять все эти сомнения. Хорошего продавца от плохого отличает навык никогда не сдаваться и отрабатывать все возражения до конца. Как это делать эффективно — поговорим в видео. Существует классический цикл обработки возражений: - Выслушать клиента, не перебивая. - Принять возражения. - Уточнить и разобраться, что конкретно смущает. - Ответить на возражение. - Закрыть возражение. Я расскажу об особенностях каждого из этапов этого цикла, поэтому смотрите видео до конца. Также, я дам вам несколько примеров ответов на возражения, технику принятия возражений и технику “Бутерброд”, которая позволяет работать с возражениями, которые относятся к правде. Например, возражение “у вас дорого”, “дом находится рядом с кладбищем”, “здание недостроено” и т.д. Спасибо за ваш просмотр. Ставьте лайки, пишите свои комментарии и подписывайтесь на канал. До новых встреч! Читайте и подписывайтесь на мои соц. сети: #РаботасВозражениями#АндрейОстанин

0/0


0/0

0/0

0/0