Гранд Старекс Хендай D4CB брать или нет. Статистика неисправностей по пробегу

Аватар автора
Oem-zap
Гранд Старекс Хендай D4CB брать или нет. Статистика неисправностей по пробегу Приветствуем Вас, друзья! Многие из Вас задаются вопросом: когда и что полетит на автомобиле, который планируете купить или уже купили. Мы постараемся подготовить для Вас статистику возможных проблем по автомобилям, а начнем с Хендай Гранд Старекс. В первую очередь, нужно понимать, что любой автомобиль может сломаться и его нужно будет ремонтировать. Также не забываем про периодическое техническое обслуживание, как нового, так и подержанного автомобиля. И техническое обслуживание – это не простая замена масла в двигателе и пару фильтров, а инспекция и проверка всех узлов и агрегатов на наличие неиправностей. Так с чем Вы можете столкнуться, покупая автомобиль Хендай Гранд Старекс с дизельным двигателем D4CB? 1. От 150 до 200 т.км. зачастую начинает течь передний сальник коленчатого вала. Масло попадает на шкив, разъедая при этом демпфер шкива. Демпфер, конечно, со временем и сам выйдет из строя, но при попадании масла это происходит быстрей. 2. Где-то в этом же промежутке, как сальник, частенько наблюдается течь масла из-под прокладки впускного коллектора. Связано это с тем, что турбо-дизели, нет-нет, да и гонят масло на впуск. Масло со временем негативно влияет на прокладку, и та начинает течь. Ставить рекомендуем только оригинальную, другие по практике не ходят, да, и объем работы по ее замене немаленький. 3. От 100 до 200 нередки случаи течи прокладки теплообменника, который установлен под...

0/0


0/0

0/0

0/0