Мерседес GLS 500 с пробегом — слабые места и детали технического обслуживания!

Аватар автора
Билпрайм Сервис Мерседес
Запишись на диагностику - +7 499 677-62-30 ----------------- ----------------- Как доехать? Просто впишите в навигаторе «Билпрайм» и выберете удобный адрес. 📍г. Москва, ул. Матросская тишина 16г +7 (499) 404-19-39 📍г. Москва, ул. Киевская 14 +7 (495) 150-65-21 Добро пожаловать на канал Bilprime! В этом видео мы подробно рассказываем об обслуживании Mercedes GLS 500 в кузове 166 и делимся реальными наблюдениями, что происходит с этими автомобилями после нескольких лет эксплуатации. GLS — один из самых технологичных и комфортных внедорожников Mercedes-Benz, но даже у него есть свои болячки и особенности, которые важно знать каждому владельцу. 🔧 Что делаем в этом видео: — Выполняем комплексное техническое обслуживание; — Проверяем состояние радиаторов и теплообменников; — Меняем фильтры и моторное масло; — Диагностируем подвеску и систему полного привода; — Рассказываем, какие элементы требуют внимания после 100 000 км пробега. 💡 Особенности конструкции Mercedes GLS (166): — Пневмоподвеска AIRMATIC требует регулярной диагностики: со временем изнашиваются компрессор и пневмобаллоны; — Двигатель OM642 (или OM278 в бензиновой версии) чувствителен к качеству масла и перегреву, а теплообменник — одно из слабых мест; — Радиаторы часто забиваются грязью и реагентами, что ведёт к повышению температуры подкапотного пространства и износу турбин; — Коробка 7G-Tronic требует замены масла каждые 60 000 км, иначе появляются рывки и запаздывание переключений; — Рычаги и сайлентблоки в...

0/0


0/0

0/0

0/0