Капитальный ремонт подвески ГАЗ-31105 Волга: все проблемы и решения своими руками

Аватар автора
Погоня ЗА Сокровищами
В этом видео я делаю капитальный ремонт подвески на своей Волге. Показываю, с какими типичными проблемами сталкиваются владельцы этих автомобилей: отломанный болт нижнего рычага, изношенные сайлентблоки, разбитые рычаги, порванные подушки двигателя и многое другое. Рассказываю, как пытался выкрутить сломанный болт с помощью экстрактора, сверлил, варил гайку, но в итоге пришлось снимать всю балку и разбирать подвеску полностью. Параллельно меняю тормозные шланги, сайлентблоки, верхние и нижние рычаги, оси, смотрю состояние всех резинок и технических элементов. Делюсь опытом, какие детали лучше ставить — оригинальные или усиленные, стоит ли использовать полиуретановые сайлентблоки, и сколько всё это стоит. Также рассказываю про типичные болезни Волги, почему ломаются болты, как их можно заменить болтами от Шевроле Нива, и стоит ли вообще связываться с ремонтом отечественного авто с пробегом 130 000 км. Если вы тоже сталкивались с подобными проблемами или планируете ремонт ходовой части Волги — это видео для вас! По вопросам сотрудничества и рекламы писать сюда:

0/0


0/0

0/0

0/0