Экология 11 класс (Урок№8 - Особо охраняемые природные территории и рекреационные зоны.)

Аватар автора
Liamelon School
Экология 11 класс (Урок№8 - Особо охраняемые природные территории и рекреационные зоны.) Цель: - сформировать представление учащихся об особоохраняемых территориях как способах охраны окружающей среды и сохранения биологического разнообразия. Задачи: - сформировать представление об особоохраняемых природных территориях; - сформировать представление о роли особоохраняемых территорий в деятельности по охране природы; - познакомить с особоохраняемыми видами растений и животных; - способствовать формированию экологического мировоззрения, эколого-ответственного отношения к природным объектам. мы узнаем: - какие существуют виды особоохраняемых природных территорий (ООПТ); - какова роль охраняемых природных территорий (ООПТ) в сохранении биоразнообразия; - что такое «экологический каркас», «биологический коридор»; - о различных движениях в области охраны природы России; мы научимся: - классифицировать особоохраняемые природные территории (ООПТ); мы сможем: - приводить примеры ООПТ разных категорий в России; - приводить примеры редких, исчезающих и исчезнувших видов; - применять экологические знания в жизненных ситуациях. С целью сохранения и поддержания уникальных природных комплексов, а также редких и исчезающих видов на территории многих стран мира создаются особоохраняемые природные территории (ООПТ) – участки земли, водной поверхности и воздушного пространства над ними, где располагаются природные комплексы и объекты, которые имеют особое природоохранное, научное...

0/0


0/0

0/0

0/0