Как разобрать зеркало SKODA Octavia A5 и поменять Крышку корпуса VAG

Аватар автора
Моментальное усовершенствование: новые подходы к ремонту
Зеркала у автомобиля выступают за границы ширины кузова и часто страдают при встречном разъезде на узких улочках, либо на парковке. Такая ситуация чаще всего возникает у опытного водителя, который знает свой автомобиль, но слишком уверен в себе. Достаточно просчета в пару сантиметров и при встрече зеркал они складываются, а в движении может пострадать корпус или даже крепление зеркал. При встрече на скорости пластик может просто “взорваться” так, что собирать и клеить будет уже нечего. В данном случае у нас так и получилось, попутный автомобиль зацепил стоящий и зеркало было сломано. Благодарочка VAG и SKODA за конструкцию зеркала, где сам корпус можно заказать отдельно, да и меняется он очень просто, в отличии от Galant EA, например, где для замены пластика нужно разобрать все зеркало. У нас пострадал крашенный корпус зеркала и немного прозрачный пластик поворотника, но видимая часть осталась целой, т.ч. ее мы заказывать и менять не будем, но возможно позже прольем герметиком, чтобы диоды не сгнили от контакта с водой. Корпус я нашел по мега цене в 49грн., это чуть меньше 2$, а обычная цена этого корпуса 8-10$ – Polcar 692255TM корпус правого зеркала в черном цвете и Polcar 692254TM для левого зеркала. В оригинале номер VAG 1Z0857537B41. Полкар умеет удивлять, корпус пришел в плотной коробке и сам пластик на ощупь не вызывает нареканий, однако мы не первый день в автотеме и этот производитель может предлагать и “кривые” запчасти. Сам фонарик указателя поворота для...

0/0


0/0

0/0

0/0