Замена маслосъемных колпачков Ниссан Кашкай

Аватар автора
СТО Орбита
Сегодня мы расскажем вам об одном интересном случае случившимся при ремонте Ниссан Кашкай. Владелец автомобиля обратился к нам для разборки двигателя и замены маслосъемных колец. Перед этим в цилиндры через свечные отверстия было залито средство для раскоксовки для удаления нагара на поршнях, клапанах. К тому моменту впускной коллектор уже был демонтирован и через окна в ГБЦ было замечено следующее. На впускных клапанах скопилось большое количество масла - оно стекало с ножки клапана капля за каплей. Первая мысль была о том, что на автомобиле пришли в негодность маслосъемные колпачки, но владелец автомобиля сказал, что они менялись две недели назад. Правда, отметил он, после их замены расход масла не уменьшился, а вырос со 100 грамм на 1000 км до 2 литров на 500 км. Стало ясно, что либо что-то произошло с головкой блока цилиндров (возможно, трещина), либо замена маслосъемных колпачков Кашкай 2.0 была выполнена неквалифицированно. Первым делом мы сняли переднюю крышку ДВС, цепь ГРМ и распредвалы и вот они - новые маслосъемные колпачки. Снимаем один, второй... и сравниваем их с новыми нашими колпачками со склада. Отверстие под ножку клапана на установленных сальниках было больше допустимого на 0,7 мм. Колпачок просто напросто болтался на клапане и не выполнял свою функцию. Об этом свидетельствовал и черный налет на всех свечах зажигания.. Сразу стало ясно откуда появился такой бешеный расход масла - просто в каком-то сервисе перепутали колпачки, а клиент уже был готов на...

0/0


0/0

0/0

0/0