Lada Niva снова доработана, ГАЗ и УАЗ с новыми коробками, КамАЗ замещает импорт📺Новости недели №312

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Минувшая неделя принесла вдоволь разнообразных промышленных новостей, некоторые из которых, впрочем, придётся проговорить коротко. Марка LiXiang будет поставлять автомобили в России официально. Петербургский «Автозавод АГР», то есть бывший Hyundai Motor, отчитался о выпуске 30-тысячного автомобиля, коим хэтчбек Solaris KRX (Kia Rio X). Солярисов станет больше: под этой маркой на бывшем заводе GM в Шушарах будут выпускать китайские кроссоверы Jaecoo J7 и J8. Новый российский собственник завода, наладивший партнёрство с Chery, уже завозит оборудование в цеха. Другая дочерняя марка группы Chery — бренд Jetour — осваивается в Калининграде. «Автотор» похвастался сборкой тестового кузова на новеньком роботизированном сварочном комплексе. И в этом кузове вполне узнаваем силуэт кроссовера Jetour X70 Plus. Тут впору спросить, а как поживает анонсированное сотрудничество «Автотора» c маркой Changan, номером четыре по продажам и на родине, и в России? Экс-глава Российской ассоциации автодилеров Олег Мосеев уверяет, что стороны не договорились. Дескать, китайцы хотят надолго, а русские ждут возвращения Hyundai и BMW. Со своей стороны, вспомним, что клоны автомобилей Changan под маркой Volga в прошлом году на закрытой презентации показывал Горьковский автозавод — видимо, об этом проекте мы ещё услышим. Тему возвращения иностранных брендов всколыхнул возврат Аристона к управлению своей российской «дочкой». Южнокорейское издание Korea Times вновь пишет, что тамошние компании — цитируем...

0/0


0/0

0/0

0/0