Ren’Py с нуля | Урок 6 — Лейблы, Call и Jump | Переходы между сценами

Аватар автора
Ren'Py Mastery
📌 В этом уроке мы разберём основы структуры сценария в Ren’Py — команды label, jump и call. Они позволяют делить игру на сцены и свободно перемещаться между ними: например, переходить из пролога в основную историю, запускать мини-игры или возвращаться в нужный момент диалога. 📌 В уроке вы узнаете: Что такое label и зачем он нужен Как использовать jump для перехода в другую сцену Как работает call и чем он отличается от jump Как возвращаться обратно после вызова сцены Как правильно структурировать проект, чтобы не запутаться 👉 Подписывайтесь на канал, ставьте лайк 👍 и включайте 🔔, чтобы не пропустить следующие уроки.

0/0


0/0

0/0

0/0