ЧТОБЫ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДЫМИЛ ПОСТАВЬ МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ

Аватар автора
BEZZZ GARAGA
Модель 1 увеличенный для двигателей более 2л и турбиной -------------------------------------------------------------------------------------- =========================================== Поддержать канал: карта сбера 2202 2007 6232 1667 =========================================== Тем кто как мантру повторяет что маслоуловители это бред и ненужная суета, езди пока двигатель не крякнет или капиталь сразу приведу чуть чуть доводов. Даже если есть проблемы с поршневой, то маслу в камере сгорания, на свечах, клапанах, лямбде и в катализаторе всё равно делать нечего! Если масло не убрать, то проблем станет ГОРАЗДО больше. Так что если подумать наперёд, то и смысл в этих маслопомойках найдётся. Ну и на закуску по неисправностям системы вентиляции удалось найти в сети следующую инфу: В случае существенного засорения системы лабиринтов закоксовавшимся маслом) возникает небольшой, но заметный расход масла (в районе 0,1-0,5л на 1000км), на свечах появляются следы сгоревшего масла в виде крупы или "ржавчины", а в камере сгорания — нагар, все это ошибочно принимают за умершие маслосъемные колпачки или даже кольца, хотя дело совсем не в них. В холодное время года, при медленном движении по пробкам, возможно постепенное оседание масляного тумана в виде жидкого масла прямо во впускном коллекторе, что приводит к проблемам холодного пуска, при запуске масло из раннеров попадает во впуск и заливает все вокруг, в т.ч. свечи, клапана и камеру сгорания, мешая нормальному смесеобразованию и...

0/0


0/0

0/0

0/0