КамАЗ-54901 питается «холодным» метаном. КамАЗ-65954 предпочёл КПГ вместо СПГ📺 Новости с колёс 308

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Не секрет, что важным направлением для компании КамАЗ давно стала газомоторная техника. Заводской корпус, где делают машины на природном газе, появился ещё 10 лет назад! А потому неудивительно, что компания активно расширяет гамму газовых машин. Самая яркая премьера Петербургского газового форума — седельный тягач КамАЗ-54901 на сжиженном природном газе (СПГ). Любопытно, что новинка отвечает требованиям ДОПОГ, то есть позволяет перевозить опасные грузы. Газовый двигатель выдаёт 460 сил. Для его питания смонтирована пара криобаков, что вмещают более тысячи литров охлаждённого до минус 162 градусов Цельсия метана. Этого запаса должно хватить на 1600 километров пробега. Напрямую не сообщается, но логично предположить, что криогенные баки тягача — китайского производства, так как массовых отечественных просто нет. Цена также неизвестна, но можно предположить, что смена вида топлива увеличила стоимость примерно на миллион рублей. Подсчитано, что газовый вариант минимум на четверть экономичнее дизельного. Но потенциальному покупателю важно понимать, куда возить грузы, чтобы вдумчиво строить маршруты, ведь основная проблема нашей страны — отсутствие сети «криоАЗС». Полноприводный грузовик КамАЗ-65954 использует другое топливо — компримированный (то есть сжатый) природный газ. Мощность рядной «шестёрки» — те же 460 сил, но вместо роботизированной коробки передач установлена механическая. Вместимость газовых баллонов составляет 1700 литров, но пробег на одной заправке...

0/0


0/0

0/0

0/0