Формирование электронного архива и поиск документов СЭД «ДЕЛО»

Аватар автора
Электронные Офисные Системы
Система «ДЕЛО» предоставляет быстрый и удобный доступ к документам и дополнительной информации, обеспечивая централизованное хранение документов любого вида в течении необходимого срока. В интерфейсе системы предусмотрен быстрый полнотекстовой и контекстный поиск. Поиск осуществляется как по набору реквизитов документа (например, по регистрационному номеру), так и по тексту прикрепленных файлов. Также реализована возможность поиска по штрих-коду. Для быстрого доступа к необходимым документам в системе реализованы преднастроенные поисковые запросы по заданному набору критериев. Если данных запросов недостаточно, пользователь может создать собственные поисковые запросы. Поисковые инструменты системы позволяют формировать запросы по всем атрибутам карточки документа, а также производить полнотекстовый поиск по прикреплённым файлам. Заполняем необходимые поля поискового запроса. При желании запрос можно сохранить и вывести соответствующую ссылку на главную страницу личного кабинета. Пользователь может предоставить право доступа к сформированным запросам другим сотрудникам. Для подготовки оперативной отчетности сформированный в рамках поискового запроса список регистрационных карточек может быть распечатан. Пользователям системы доступна возможность создания собственных папок со ссылками на необходимые документы и проекты документов. При необходимости, доступ к личной папке может быть предоставлен другим пользователям системы. При этом работа в папке может быть ограничена правами...

0/0


0/0

0/0

0/0