Регистрация, контроль исполнения документов в СЭД «ДЕЛО»

Аватар автора
Электронные Офисные Системы
СЭД «ДЕЛО» поддерживает работу с документами на всех этапах жизненного цикла, автоматизируя работу с документами, поручениями и контролем их исполнения. В системе предусмотрена работа с различными документами, поступающими из различных источников. Для регистрации документа в системе пользователь выбирает необходимую группу документов и заполняет поля регистрационной карточки. РК содержит полный набор реквизитов необходимый для регистрации документов Часть полей карточки заполняется автоматически. Также в системе предусмотрена возможность автозаполнения полей значениями из справочника. С помощью контекстного ввода пользователь выбирает необходимые данные. При наличие соответствующих прав в системе пользователь может самостоятельно добавлять информацию в справочники. Прикрепляем файл документа. Система позволяет прикреплять файлы в ручном, либо в автоматическом режиме, с использованием сканера документов. Указываем сотрудника, которому данный документ будет передан на рассмотрение. Зарегистрированная РК поступает в личный кабинет пользователя. Получив документ, пользователь может перенаправить документ на ознакомление другим сотрудникам, создать поручение, либо передать документ на рассмотрение помощнику. Вводим поручение по документу. Поручение может содержать пункты, адресованные разным сотрудникам с различными задачами и сроками исполнения. Направляем документ в работу. В системе «Дело» реализована возможность создания подчиненных поручений, информация о вводе подчиненных...

0/0


0/0

0/0

0/0