Сканирование документов СЭД «ДЕЛО»

Аватар автора
Электронные Офисные Системы
Одной из важнейших задач внедрения системы электронного документооборота является перевод бумажных документов в электронный вид. Одним из этапов данного процесса является сканирование и распознавание текста бумажных документов, поступающих в офис. Система «ДЕЛО» автоматизирует весь цикл обработки входящих документов от регистрации до списания документов в архив. При регистрации бумажного документа в системе электронного документооборота «ДЕЛО», он может быть отсканирован и прикреплен к регистрационной карточке СЭД в необходимом формате. Сканирование документов может осуществляться через любой планшетный сканер. В процессе сканирования документ может быть распознан и преобразован в текстовый формат, что существенно расширяет возможности для последующей обработки документа. Если объем сканируемых ежедневно документов, более 500 листов, то наиболее эффективным будет автоматизированный потоковый ввод документов в СЭД, что позволит значительно ускорить этот процесс. При подготовке документов к регистрации, ответственный сотрудник распечатывает штрих-коды документов. Штрих-коды позволяют связывать отсканированные документы и карточку регистрации в системе. Для бумажных документов, штрих-коды могут распечатываться в виде наклеек, с помощью которых штрих-код легко наклеивается на документ. Штрих-код содержит информацию о номере регистрируемого документа, дате регистрации, требуемых форматах сканирования. Отсканированная документация автоматически делится на файлы...

0/0


0/0

0/0

0/0