Sollers ST6 откажется от дальневосточной прописки 📺 Новости с колёс №3031

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
У группы Соллерс сложилась вполне логичная территориальная разбивка производств. В Елабуге делают безрамные фургоны Sollers Atlant, а в Ульяновске занимаются строго рамными машинами: помимо разномастных «уазиков», это ещё и грузовички Sollers Argo, а также анонсированные совсем недавно пикапы Sollers ST8. Из этой логики выбивался лишь бывший завод Мазды на Дальнем Востоке, с прошлого года загруженный вялотекущей сборкой другого пикапа, модели ST6. А ведь оба Соллерса, изначально называемые JAC T6 и JAC T8, — ближайшие родственники: их роднит рама, шасси и силовой агрегат. При таких вводных перенос производства ST6 из Владивостока казался лишь вопросом времени. Тем более, что спрос оказался скромным: за полгода успели сделать чуть больше тысячи штук, и для целого завода этот результат, скажем прямо, не впечатляет. Здравый смысл восторжествовал в заявлении пресс-службы губернатора Ульяновской области Алексея Русских. Из официального сообщения следует, что выпуск ST6 на новом месте стартует в ноябре. Важно повторить, что пикапы имеют общую силовую линию — это связка двухлитрового турбодизеля и шестиступенчатой «механики». Соллерс постепенно их локализует: в Елабуге на бывшем моторном заводе Форда будут делать джаковский дизель, а Заволжский моторный завод уже собирает коробки передач. И именно такой набор агрегатов давно обещают переставить на прожорливый УАЗ Патриот, который остался без варианта на солярке ещё в 2016 году, после снятия с производства...

0/0


0/0

0/0

0/0