Lada Largus улучшит своё оснащение и пробует повысить популярность 📺 Новости с колёс №3057

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В отношении российского промышленного сектора сейчас чаще других звучит слово «импортозамещение»… Вот только темпы этого самого замещения импорта не всегда оказываются приемлемыми. Взять, например, Ладу Ларгус. В мае этого года АвтоВАЗ сумел наладить выпуск лишь самой простой версии Classic, где есть одна водительская подушка безопасности, антиблокировочная система тормозов, обычный кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, центральный замок и аудиоподготовка. Небогато, зато сравнительно недорого! И только сейчас российские поставщики освоили производство багажных рейлингов, головных устройств медиасистемы и дверных карт, где вместо убогих логановских «кармашков» стоят полноценные дверные ручки. Весь этот комплект станет достоянием новой комплектации Comfort, которая, как ожидается, будет стоить на 100 тысяч рублей дороже базовой. Директор по продуктам и программам АО «АВТОВАЗ» Олег Груненков специально посетил Ижевский автозавод, чтобы проверить, как продвигается подготовка производства новинки. А значит, дебют «комфортабельных» машин уже близок. За то время, что Lada Largus отсутствовала на российском рынке, ни одна другая марка не смогла предложить модель такого формата. И казалось, что после старта продаж за универсалами и фургонами должна выстроиться очередь! Но нет: итог августа — лишь полторы тысячи машин, когда Весту выбрали почти 12 тысяч россиян… Виноват тут спрос или ограниченный выпуск машин самим заводом, пока неясно. Однако заметим...

0/0


0/0

0/0

0/0