«Буханке» продлили молодость. УАЗ начал обучать рихтовщиков 📺 Новости с колёс №3091

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В 1958 году Ульяновский автозавод наладил выпуск фургонов УАЗ-450, из которых затем выросла модель 452, что продолжает выпускаться до сих пор. Всё семейство этих машин производитель именует аббревиатурой СГР, то бишь «старый грузовой ряд», а народ — «буханкой». В своём актуальном состоянии внедорожник фактически не имеет альтернативы, ведь даже Соболь Бизнес стоит заметно дороже ульяновского фургона, который вполне реально приобрести за 1,2 млн ₽. Из полноприводных моделей дешевле только Нива! Набор недостатков также известен: это никудышная эргономика, нулевой уровень пассивной безопасности и низкое качество сборки. В Сети полно роликов, посвящённых сквозным щелям, огромным зазорам и прочим кузовным недостаткам. Ульяновские инженеры со всеми перечисленными минусами поначалу боролись точечно. Сначала взамен примитивного пластмассово-бетонного штампа крыши изготовили новый, особо крупный вытяжной штамп. А теперь готово большое обновление производства: под замену пошло сразу 90% всей штамповой оснастки! Новое оборудование сможет гарантировать высокую точность сопряжения деталей между собой. К слову, всё оборудование выполнено своими силами, а, точнее, дочерней компанией «УАЗ-Техинструмент». Это, мягко говоря, дорогое удовольствие, а, значит, УАЗ решил выпускать «буханку» максимально долго. А ещё, как стало известно телеканалу «Авто Плюс», УАЗ активно набирает рихтовщиков — людей, которые устраняют кузовные дефекты. Такой персонал есть на всех автозаводах, но ульяновцы...

0/0


0/0

0/0

0/0