Lada Vesta решила стать крупнее и дороже. Атом предъявил предсерийный образ 📺 Новости с колёс №3189

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Важнейшая для автопрома новость, оставшаяся почти незамеченной: во время недавнего визита Владимира Путина на АвтоВАЗ вице-президент компании по инжинирингу Евгений Шмелёв рассказал президенту страны… о начавшейся разработке новой Лады Весты! Прямая речь (правда, не слишком разборчивая) даже есть на видеохронике. По словам Шмелёва, в новой генерации модель вырастет из нынешнего класса В+, так как станет крупнее: разрабатываемая Vesta 2 будет представителем гольф-класса. И как тут не вспомнить, что французские акционеры после запуска Искры хотели отправить Весту на покой без смены поколения. Похоже, что АвтоВАЗ нашёл очевидное решение проблемы внутренней конкуренции: чтобы не мешать Искре выступать в малом классе, Весту нужно перевести в малый средний. И при таком варианте Весту, очевидно, ждёт долгая жизнь… Более осязаемые перспективы светят электрокару Атом. Во всяком случае, фирма «Кама» опубликовала первые фотографии предсерийного образца: при его создании пришлось применять обходные технологии, но перед нами — полностью функциональный прототип, который вдобавок позволяет оценить дизайн товарного варианта. Эти снимки вновь подтверждают, что машина сохранит формат пятидверного хэтчбека, где задние двери будут распахиваться против хода. Притом безопасность этого решения подтверждена многочисленными краш-тестами. Из наиболее важного: в салоне отсутствуют привычные экраны приборов и медиасистемы, вместо которых предложено использовать проекционный экран...

0/0


0/0

0/0

0/0