Урал Арктика не подтвердил статус серийного. AMT N.V. освоил «среднюю тонну» 📺 Новости с колёс 3041

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На сайте Уральского завода спецтехники вдруг появился седельный тягач Урал Арктика. А так как челябинская компания размещает на своей страничке только серийные продукты, то логично предположить, будто арктические грузовики, наконец, вышли из статуса опытных. Но нет: как прокомментировал телеканалу «Авто Плюс» сам автозавод «Урал», УЗСТ поставил краново-манипуляторную установку на тот самый тягач, что демонстрировался, например, на форуме «Армия» в августе. Только сфотографирована машина на маленьких транспортировочных колёсах. В Миассе же продолжают разработку и испытания. Начало мелкосерийного выпуска состоится под конец 2025 года. Напомним, что компанию тягачу составит оригинальный двухосный полуприцеп, оснащённый активным приводом, что подключается на тяжёлых участках. Он питается от собственного дизель-генератора мощностью 100 киловатт. Сам привод потребляет 72 киловатта, причём генератор может выполнять задачи бортовой электростанции. А в целом проект «Арктика» — это семейство «транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов по зимникам при температурах до минус 50 градусов Цельсия». В него, кроме грузовой машины, также войдёт чисто пассажирский автобус. В городе Миасс, кроме автозавода «Урал», есть фирма AMT N.V., что также занимается производством коммерческой техники. Это бывшее совместное предприятие IVECO-AMT, что специализируется на экстремальных грузовиках для тяжёлых условий. Основная гамма состоит из трёх-, четырёх- и пятиосных машин. Но минувшей весной...

0/0


0/0

0/0

0/0