Аналитика данных для роста бизнеса: как использовать — Александр Айваз, Лемана ПРО

Аватар автора
Kotelov PRO
Если вы не можете ответить на вопросы «почему ушёл клиент?» или «какие товары нужно убрать из ассортимента?» — значит, вы не работаете с данными. Даже если они у вас есть. Это главная мысль выпуска на kotelov podcast с Александром Айвазом, CDO Лемана ПРО. Под его руководством компания научилась предсказывать поведение клиентов и управлять спросом через аналитику. Что обсудили в студии котелов: — как предсказать отток клиентов и вовремя на это среагировать; — как данные помогают формировать ассортимент и повышать маржу; — почему культура данных важнее любой BI-системы; — как бизнес сопротивляется аналитике, и как с этим работать; — что делать, если данных много, а пользы — ноль. 📌Наши друзья из South HUB 0:00 Александр Айваз, CDO Лемана ПРО 00:59 Чем занимается CDO и зачем нужны большие данные 03:30 Какие данные наиболее эффективно собирать для бизнеса 06:15 Про модель, которая предугадывает поведение клиентов 10:53 Может ли модель давать рекомендации по ассортименту 14:40 Нужно ли следовать трендам в продажах 17:20 Про VR и примерку ремонта в приложении 21:22 Как тестируют прототипы в Лемана ПРО 23:25 Как выстроить data подход с нуля 28:16 Как убедить другие отделы сотрудничать и выстроить data-driven подход в компании 35:16 Как убеждать стейкхолдеров из других отделов 38:45 Про повышение ставки, черные лебеди и прогнозы 42:30 Насколько нужно глубоко разбираться в данных 46:20 С какими вопросами чаще всего приходят в CDO 52:10 Технические знания или умение...

0/0


0/0

0/0