БАЗ-S36A11 показался министру. ГАЗ Соболь NN примерил бортовую платформу | Новости с колёс №2456

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Государственный концерн «Алмаз-Антей», прежде всего, известен своими системами противоракетной и противовоздушной обороны. Но структурно это подконтрольный Росимуществу большой холдинг, в который входит множество разнообразных активов, которые выпускают и вполне гражданскую продукцию. Например, в инжиниринговом центре Обуховского завода в Санкт-Петербурге продолжают работать над платформой легкового электрического и газового кроссовера e-Neva. Неофициально считалось, что организацию автомобильного производства на том самом Обуховском заводе профинансирует Газпром, но пока что новостей на эту тему не было. А кроме того, в состав «Алмаз-Антея» входит Брянский автомобильный завод, который выпускает тяжёлые шасси повышенной проходимости — от трёх- до шестиосных — для военной и специальной гражданской техники, например, автокранов и буровых установок. И сейчас «Алмаз-Антей» представил тяжёлый гражданский тягач марки БАЗ, адресованный нефтегазовому сектору. Трёхосный полноприводный грузовик показали главе Минпромторга Денису Мантурову. Интересно, что кабина новинке досталась оригинальная, каркасно-панельная. Тягач оснащен 11-литровым турбодизелем ЯМЗ-6531, который является лицензионной версией французского мотора Renault dCi 11. С ярославской «шестёркой» сочетаются девятиступенчатая механическая коробка ЯМЗ и раздаточная коробка ЗМТ. Проектировал машину инжиниринговый центр Обуховского завода, 12-тонные ведущие оси с независимой подвеской — собственная разработка БАЗа...

0/0


0/0

0/0

0/0