Иномарки захватили рынок грузовиков. Sitrak приглашён на Южный Урал. Sany поддержит «Автодор» | 2454

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Российские производители тяжёлых грузовиков должны бить тревогу! Ведь китайское наступление оказалось настолько масштабным, что по итогу первого квартала самой продаваемой моделью стал Sitrak C7H, в семейство которого входят тягачи, самосвалы и шасси. И вообще, в десятке самых востребованных представителей комтранса лишь четыре машины сделаны нашими заводами. Это вездеход КамАЗ-43118, среднетоннажник ГАЗон Next плюс родственные самосвалы КамАЗ — модели 65115 и 6520. В марочном рейтинге тоже маловато поводов для гордости за родной автопром. КамАЗ в марте едва пристроил 3 тысячи машин, а Sitrak и Shaanxi продали по полторы тысячи. Результат FAW — тысяча, а Howo — восемьсот грузовиков. Сам рынок, как отмечает агентство «Автостат Инфо», переживает ренессанс. Если сравнивать результаты марта этого и прошлого годов, то объём продаж вырос на 52%. В целом первый квартал оказался на четверть лучше прошлогоднего. При этом доля иномарок составила рекордные 60%, то есть вдвое больше, чем год назад. Новые лидеры рынка, марки Sitrak и Howo, принадлежат группе Sinotruk, что является китайской государственной компанией. Она производит грузовики, полуприцепы, седельные тягачи и самосвалы. В год силами нескольких заводов выпускается аж четверть миллиона единиц грузовой техники. Для понимания масштабов: это в 2,5 раза больше, чем потребляет весь российский рынок! Между тем, губернатор Челябинской области Алексей Текслер посетил Китайскую Народную Республику. И важным пунктом рабочего визита...

0/0


0/0

0/0

0/0