«Лукойл» запускает масла для электромобилей и объявляет конкурс для сервисменов 📺 Новости №3014

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
После того, как российский рынок покинули заграничные производители смазочных материалов, перед российскими компаниями открылись почти безграничные горизонты. Правда, чтобы освоить их, пришлось решить немало важных задач… Проще всего оказалось «Лукойлу», у которого есть собственные базовые масла, научно-исследовательский центр для разработки рецептур и собственные производства присадок и смазочных материалов. А присадки — это важнейший ингредиент моторного масла, на который приходится 20–30% объёма. Именно присадки обеспечивают моющие, антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные, противопенные, вязкостные, антифрикционные и прочие свойства. В итоге именно «Лукойл» первым в России начал производство специальных трансмиссионных жидкостей для электромобилей. Так, жидкость Lukoil E-FLUID 301 рассчитана на прямой контакт смазки и электрического мотора. В ближайшее время начнутся её розничные продажи, а пока масло доступно на авторизованных станциях технического обслуживания. Ещё одно актуальное направление — масла для бесступенчатых вариаторов и роботизированных трансмиссий. Подобные коробки используются практически каждым из представленной в России полусотни китайских брендов, и они также предъявляют новые требования к смазочным материалам: пониженную вязкость для экономии топлива и защиты узлов трансмиссии в широком диапазоне температур. Первым продуктом в специальной линейке стала жидкость Lukoil DCTF FE. Интересно, что компания использует собственные синтетические...

0/0


0/0

0/0

0/0