ГАЗель перешла на дизели Евро-5. ГАЗ Валдай 12 обрастает модификациями 📺 Новости с колёс №3183

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
С начала этого десятилетия Горьковский автозавод решил отказаться от дизелей Cummins, переведя свои малотоннажники на 2,5-литровые агрегаты серии G, то есть неспешно локализуемые Фотоны. В 2022 году ГАЗели, Соболи и Валдаи оснащали двигателями, которые отвечали второму экологическому классу. Надо признать, что максимально простая версия дизеля пришлась по вкусу наших перевозчикам. Но производитель, как того требовало законодательство, довольно быстро перешёл на моторы Евро-3. А сейчас машины поколения NN, а также микроавтобусы ГАЗель Next и ГАЗель Сity будут отвечать нормам Евро-5. «Европятый» мотор намного сложнее «евротретьего»: у него стоит электронный дроссель, другой турбокомпрессор, сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов, когда их часть направляется во впускной коллектор для замещения избыточного кислорода. Благо, удалось обойтись без мочевинной нейтрализации. В исполнении Евро-5 турбодизель развивает 150 сил, но крутящий момент зависит от типа коробки передач. Чисто грузовые ГАЗели Next пока будут соответствовать третьему экологическому классу. Подводя итоги ушедшего года, телеканал «Авто Плюс» искренне удивился успеху грузовиков КамАЗ Компас, что вытеснили нижегородский Валдай из десятки самых востребованных среднетоннажников. Однако Горьковский автозавод уверен: вскоре ситуация изменится. Прямо сейчас доработчики творят разноплановую спецтехнику на шасси тяжёлого Валдая-12. В Нижнем Новгороде уверены, что это шасси удачнее, чем 12-тонный Компас.

0/0


0/0

0/0

0/0