Последняя настоящая Alpina и Lexus RC, обновлённые Porsche и Mazda MX-5 📺 Новости с колёс №3184

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Марка Alpina, имеющая статус автопроизводителя и 60 лет дорабатывавшая автомобили BMW, представила седан B8 GT, созданный на базе восьмой серии Gran Coupe. Машина примечательна в двух отношениях. Это самая дорогая Alpina в истории: цены начинаются с 225 тысяч евро. И это последняя модель Альпины как самостоятельной компании. Ведь со следующего года семейная фирма Бовензипенов из городишка Бухлоэ превратится в структурное подразделение BMW. Как водится, Альпина отличается углепластиковым оперением, переработанным двигателем и особыми настройками трансмиссии. Всего построят 99 экземпляров, причём только 20 из них можно заказать двухцветными, за что просят доплатить 11 тысяч евро. Двухдверка Lexus RC продержалась на конвейере больше десяти лет. Пережив крупный рестайлинг 2018 года и несколько менее существенных обновлений, в конце года модель покинет каталог Лексуса. С 2014 года по миру разъехалось чуть более девяноста тысяч купе. На прощанье японцы выпустили Final Edition с декоративными отличиями. Машину предлагают в четырёх вариациях, самая доступная из которых комплектуется двухлитровым мотором, а наиболее мощная RC F оснащается пятилитровым атмосферником V8. Porsche продолжает плановую модернизацию «девятьсот одиннадцатого» семейства. Вслед за базовой Каррерой немцы добрались до более популярной Карреры S. Трёхлитровый оппозитник выдаёт 480 сил, что делает нынешнюю Карреру S самой мощной в истории. При этом машина потяжелела на несколько десятков килограммов, что связано...

0/0


0/0

0/0

0/0