Утильсбор реформируют, но машины подорожают? 📺 Новости с колёс №3438

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Народная почти примета гласит: если группа граждан публично выказывает обеспокоенности каким-либо фактом, жди перемен. Так что, когда ассоциация «Объединение автопроизводителей России» направила обращения председателю комитета Совета Федерации по экономической политике Андрею Кутепову, председателю комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимиру Гутенёву и министру промышленности и торговли Антону Алиханову, в которых раскритиковала существующий механизм начисления утильсбора, стало понятно: реформе «утиля» быть! В письмах сенатору, депутату и министру не указаны исходящие даты, однако журналистам текст обращения передали в среду 10 сентября. А в пятницу 12 сентября Минпромторг опубликовал ответ, что тревога автозаводов понятна, и уже готов проект соответствующего постановления! Минпромторг считает, что расчёт ставки утиля на основании только лишь рабочего объёма двигателя устарел, а потому предлагает полноценную реформу. Кроме кубатуры, будут учитываться мощность агрегата, а также тип — топливный автомобиль, последовательный гибрид или чистый электрокар. Получится дешевле или дороже, пока неизвестно, но главными пострадавшими точно будут «серые» импортёры, потому что льготный утильсбор, который взимается с машин для частного пользования, сейчас в сотни раз ниже утильсбора коммерческого, для юрлиц. И вот этот символический тариф сохранится лишь для автомобилей слабее 160 сил. А все остальные, очевидно, приравняют к ставкам для юрлиц. Если проект постановления будет...

0/0


0/0

0/0

0/0