Simaz нашёл повод поставить двигатель сзади 📺 Новости с колёс №3176

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Автобусная марка Simaz малоизвестна в российских столицах, а вот в провинции эти машины знают, ведь построены они по бюджетной переднемоторной схеме и являются аналогом «пазиков». С 2017 года «Симбирский автобусный завод» закупал у российского представительства Isuzu грузовые шасси NQR 90 и NPR 82 и там же, в Ульяновске, водружал на них автобусный кузов. С уходом японской марки из России Simaz отказался от дизелей, сосредоточившись на газомоторных моделях, однако, автобусы по-прежнему строятся на исудзовских шасси. Впрочем, в наступившем году Simaz освоит и две новинки. Первая из них — это продукт ремоторизации базовой модели длиной 8–9 метров с низкопольной площадкой сзади. Теперь автобусу, помимо дизеля Isuzu, предложен и китайский силовой агрегат. Такой Simaz пойдёт в производство уже будущим летом. Максим Забродин: «Тот же самый, уже многим регионам известный облик, но только другая агрегатная начинка, чтобы у клиентов была возможность выбора. Либо они используют шасси Isuzu, либо они берут шасси, скажем, немного более дешевые по цене. Если мы говорим про данный автобус, то здесь немножко другая агрегатная база. Это двигатель Yuchai и фастгировская коробка — „шестёрка-механика“». Вторая новинка — принципиально новый для Симаза заднемоторный автобус. Более длинный и вместительный, с низким полом в передней половине салона. Максим Забродин: «Скажем, это китайские наши партнёры, это огромные структурные подразделения, они по нашим характеристикам, под наши требования...

0/0


0/0

0/0

0/0