Škoda выбрала новые рынки | Новости с колёс №2676

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Два года назад марка Škoda наметила амбициозную цель — стать европейским брендом номер один на рынках России, Индии и Северной Африки. Более того, у нас Škoda отвечала за маркетинг старшего по иерархии Фольксвагена! В итоге, в 2021 году Россия оказалась вторым по величине рынком для чешской марки: тогда наши соотечественники приобрели 90 400 автомобилей. Главным хитом ожидаемо стал «бюджетный» лифтбек Rapid калужской сборки. Также российскую прописку имели Karoq, Kodiaq и Octavia — их, получая отчисления за каждую собранную машину, делал Горьковский автозавод. Весной 2022-го московский офис даже готовился объявить старт продаж обновлённого Карока… Но уже весной чехи заморозили всякую деятельность. Сперва остановился выпуск машин на нижегородской площадке из-за резкого сокращения поставок комплектующих на территорию России. Чуть позже компания полностью свернула производство на газовских мощностях. Ну а финалом этой истории стала продажа всех активов компании «Фольксваген Груп Рус» российской фирме «Арт-Финанс», за которой стоит дилерский холдинг «Авилон». В списке этих самых активов были заводы: автомобильный и моторный. Первый делал, мягко говоря, устаревшую продукцию: если Шкоды и Фольксвагены по всему миру перешли на платформу MQB, то калужские Rapid и Polo продолжали опираться на архитектуру PQ25. Из-за всех этих действий Škoda Auto потеряла более 700 миллионов евро. Ведь чехи, прекратив продажи машин, продолжали поддерживать сбытовую сеть, сохранять...

0/0


0/0

0/0

0/0