Отечественные марки оккупировали рынок лёгкого комтранса 📺 Новости с колёс №3169

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
В ушедшем году российский рынок лёгкого коммерческого транспорта показал очень умеренный рост, если сравнивать, например, с продажами легковушек, которые росли почти лавинообразно. В категории LCV регистрации увеличились на сравнительно скромные 25%, а это позволяет делать оптимистичные прогнозы на ближайшее будущее. С перевернувшего новейшую историю страны февраля 2022-го прошло почти три года, так что последние тиражи Транзитов, Спринтеров и прочих Дукато скоро попросятся на заслуженный покой. И владельцы автопарков будут вынуждены закупать замену — ГАЗели, Атланты и другие варианты, что называется, «из наличия». То, что именно ГАЗель станет самым продаваемым LCV по итогам 2024 года, было понятно изначально. Притом даже не оставалось сомнений, какая именно ГАЗель, — разумеется, Next, которая незначительно дороже, но намного актуальнее Бизнеса. А вот NN пока больше отпугивает, чем привлекает перевозчиков своей продвинутой электронной архитектурой. Второе место Соллерса Атлант выглядит почти победой, так как, если к нему прибавить результаты более компактного Арго, набегает чуть больше десяти тысяч проданных машин, а это — целевой показатель, который ставило руководство компании. Вечно молодая «буханка» формально заняла третье место, но это — результат одного только фургона 3909, так как агентство «Автостат» считает каждую модель отдельно, а не суммирует результаты всех модификаций старого грузового ряда. В этой выкладке любопытно то, что коммерческие Лады — Granta...

0/0


0/0

0/0

0/0