Урал 80 распределил роли между собой и ГАЗом Садко 9 📺 Новости с колёс №3217

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Под занавес прошлого года Горьковский автозавод показал новейший грузовой вездеход — Садко 9: его грузоподъёмность равняется пяти, а полная масса — девяти тоннам. Вдобавок «девятка» примерила усиленную раму, более мощный задний мост, пневматическую подвеску сзади и форсированный турбодизель ЯМЗ-534. В серию тяжёлая версия Садко должна пойти через несколько недель. Казалось, что ниша занята… Но нет. Автозавод «Урал», наконец, реализовал свой затянувшийся по времени проект Урал-80 — это двухосный полноприводный грузовик неожиданных пропорций, который станет прямым конкурентом девятитонному Садко. Кстати, сразу раскроем тайну индекса: «восемьдесят» — в честь 80-летия миасского производителя. Хотя также рассматривался вариант названия Урал-66, прозрачно намекая, что перед нами — современное прочтение классического советского ГАЗ-66. Первый вариант широкой публике показали на форумах «Армия» 2021 и 2022 годов, после чего на завод посыпались обращения потенциальных покупателей. И они попросили… сохранить стандартные ураловские мосты, подвеску и трансмиссию. В принципе, в гамме Урала уже есть такой Next. Но он оснащается громоздкой рядной «шестёркой», а «восьмидесятке» положен новейший четырёхцилиндровый дизель ЯМЗ-535, который, развивая 238 сил, по мощности не уступает шестицилиндровому. В результате, у нового грузовика, способного перевозить 5,5 тонн груза, снизилась масса, улучшилась экономичность, а капот стал короче. Соответственно, и грузовик тоже стал компактнее, но...

0/0


0/0

0/0

0/0