Lada Niva Legend Sport справилась со скандалом. Largus отказался от мотора 1.8 📺 Новости №3314

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Отгрузка первой партии внедорожников Lada Niva Sport клиентам закончилась скандалом. Оказалось, что машина, и так задержавшаяся с рыночным стартом на добрых полтора года, изготовлена не то, чтобы наспех, но и далеко не прецизионным образом. Напомним, что для мощной версии заслуженного внедорожника тольяттинские инженеры заготовили мотор 1.6 от Гранты Спорт, который выдаёт 122 силы. Помимо другого мотора, Нива Спорт примерила спортивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости сзади и более мощную балку заднего моста. То есть подвеску обновили радикально… Вот только первые покупатели, в числе которых оказалось несколько блогеров, обнаружили, что ходовая часть далека от совершенства: во время заездов по несложному бездорожью новоиспечённые нивоводы погнули рычаги задней подвески. Что было дальше? Тонны критики и… молниеносная реакция автогиганта! От чего многие, признаться, отвыкли. Официальный АвтоВАЗ быстро признал проблему, а придворное ателье Lada Sport оперативно подготовило усиленный рычаг. И пускай деталь обновили, приварив стальную накладку, сам факт признания своих ошибок вызывает безусловное уважение. Тем более, что компонентами нового образца отныне оснащаются все без исключения Нивы Спорт. Год назад семейство Lada Largus сменило прописку, оставив тольяттинский конвейер и определив местом сборки Ижевск, откуда, в свою очередь, съехала Vesta. За это время завод «Лада Ижевск» собрал 50 тысяч машин, то есть объявленный Максимом Соколовым на церемонии запуска...

0/0


0/0

0/0

0/0