Работа с Китаем: как проводить платежи и снижать траты на логистику

Аватар автора
New Retail
Партнерские связи российского бизнеса с Китайскими компаниями расширяются. Импорт и экспорт товаров, поиск новых производственных площадок, открытие филиалов компаний, – российский бизнес активно ищет новые форматы взаимодействия с партнерами из Поднебесной. Барьером становятся ограничения, которые сохраняются в логистике и обеспечении оперативных безопасных платежей. То, как решить эти проблемы — обсудим в прямом эфире 19 сентября. В разговоре примут участие: ✔️ Андрей Евплов, исполнительный директор «Котофей» (АО «Егорьевск Обувь»); ✔️ Антонина Янкович, Генеральный директор, ООО «Меркатор» (импортер ювелирных изделий); ✔️ Татьяна Кулябина, Генеральный директор Holding Finance Broker; ✔️ Дмитрий Михайлов, совладелец интернет-магазина Ели.ру Ведущая эфира Ольга Жукова, Главный редактор New Retail В прямом эфире обсудим вопросы: • Основные проблемы российского бизнеса в работе с Китаем и китайскими партнерами: «боли» новичков и крупного бизнеса; • Платежи из России в Китай — основные риски: посредники, мошенники и прочие опасности. • Эффективные легальные варианты реализации платежей из России в Китай. Можно ли оплачивать напрямую? • Платежи через посредников в третьих странах — какие риски? • Российско-китайские грузоперевозки: актуальные тренды и ближайшая перспектива; • Сервис «одного окна»: платежи, логистика, управление заказами. Как работает сервис и на чем позволяет экономить? • Когда партнер имеет юридическое лицо в Китае — какие преимущества это...

0/0


0/0

0/0

0/0