Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи

Аватар автора
New Retail
В условиях широкого товарного предложения, разнообразия брендов и каналов продаж покупатели становятся более требовательными к тому, что называется «особые взаимоотношения» с любимой маркой. Они вступают в программу лояльности, после чего постоянно ждут особых предложений и бонусов. И компаниям нужно отслеживать изменения в этих ожиданиях, чтобы лояльность аудитории не снижалась. Об этом и многом другом 20 июня мы поговорили в прямом эфире NR.LIVE по теме «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?». Во встрече приняли участие: ✔️ Галина Кардаева, директор по лояльности и CRM, сеть «Лента» ✔️ Александр Сухомлинов, Начальник отдела стратегического маркетинга Fix Price ✔️ Андрей Скачёк, Руководитель департамента программ лояльности, целевых коммуникаций и клиентской аналитики Группы «М.Видео-Эльдорадо» ✔️ Михаил Цапок, Директор по развитию платформы RightWay в «Норбит» ✔️ Елена Шкирдова, Head of E-commerce and Operations Винотеки AST В ходе встречи вместе с экспертами обсудили вопросы: • Программы лояльности 2024: чего от них хотят потребители (а что им не интересно)? Новые механики и сценарии. • Как сохранить баланс между выгодами для пользователей программ лояльности и рентабельностью бизнеса? • Как быстро адаптировать ПЛ под ожидания клиентов, но не повышать финансовую нагрузку на бизнес? • Какие новые технологии и инструменты позволяют лучше понимать потребности покупателей? • Как часто имеет смысл...

0/0


0/0

0/0

0/0