Hongqi H9 примерил полный привод ради России. Hongqi LS7 стал броневиком 📺 Новости с колёс №2965

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
На российском рынке не осталось ни одного бренда из «большой немецкой тройки». Хотя почитатели «премиума», разумеется, никуда не делись… Тем более, что главный «поднебесный» премиум-бренд — Hongqi (он же Хунци, он же «Красное знамя») — в прошлом году официально запустился в России. Новичку, представленному шестью моделями, пока далеко до докризисных тиражей «немцев», но для малоизвестной прежде марки даже 2,5 тысячи машин — тоже результат. Иван Савельев: «Год прошёл не зря: машины все сертифицированы, привезены сюда, склады полные, дилеры готовы работать, бренд изучили, модели изучили, поэтому можно сказать, что сегодня рестарт». При этом китайцы прекрасно понимают, что мощным источником продаж могут стать госзакупки. Но чтобы в них участвовать, нужно организовать локальный завод. Иван Савельев: «Со своей стороны этот вопрос поднимаем в Китае. Разговоры идут! К сожалению, пока точной информации у нас нет». А пока крупноузловая сборка машин начинается на заводе «Юнисон» под Минском. Где на конвейер становится среднеразмерный кроссовер HS5. Причём проект трёхсторонний: помимо белорусов и китайцев, в него вовлечено и российское представительство концерна FAW. Самый престижный китайский внедорожник, аналог Ауруса Комендант, — рамный Hongqi LS7. Это без преувеличения огромная махина стоимостью около сотни тысяч долларов. Внедорожнику полагается четырёхлитровая «восьмёрка», восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод, построенный вокруг муфты подключения передней оси.

0/0


0/0

0/0

0/0