Интеграция 1С и телефонии. Панель телефонии АТС Asterisk МИКО. Журнал звонков в 1С Предприятие

Аватар автора
Автоматизация продаж | Внедрение CRM
В этом видео мы покажем самое популярное решение интеграции 1С и телефонии на базе Asterisk. Рассмотрим интерфейс панель телефонии 1С 1.4.26.23, функциональность CRM системы: журнал звонков, который позволяет анализировать звонки, получаемые с АТС и расскажем какой аналитикой комплектуется это решение. 00:33 Интерфейс панель телефонии 1С 1.4.26.23 8:19 Журнал звонков 12:28 Аналитика Интеграция 1С и телефонии ускоряет процессы внутри компании. У вас больше не будет ни одного пропущенного звонка, число обрабатываемых вызовов в единицу времени увеличится. Интеграция позволит навести порядок в информационной базе и не допустить ошибок при наборе номера. Панель телефонии представлена в 2х интерфейсах: модуль, встраиваемый в программу 1C или отдельное приложение, требующее установки. Именно о встраиваемом интерфейсе и пойдет речь в видео. Главная страница панели представляет собой список сотрудников. Белым выделены активные сотрудники; серым – неактивные; те, которые предпочитают, чтобы их не беспокоили, могут выставить специальный значок. Щелчком можно открыть карточку сотрудника, позвонить ему на внутреннюю линию или на личный номер. В режиме супервизора, можно в реальном времени отслеживать, кто с кем разговаривает. Присоединиться к разговору, шепнуть оператору или просто слушать разговор. Отправить вызов можно из любого места программы, где указан номер телефона. В таком случае напротив него появляется кнопка «набрать». Также предусмотрена панель поиска, где...

0/0


0/0

0/0

0/0