1С Рарус: Интеграция с облачной телефонией. Интеграция 1С:CRM и телефонии (Манго, Билайн, Мегафон)

Аватар автора
Улучшаем бухгалтерские таблицы с помощью Excel: основы работы
Ранее в своих обзорах я уже рассматривал два ключевых продукта, которые мы чаще всего используем для решения задач интеграции CRM и телефонии. Это 1C Рарус СофтФон и МИКО. Сейчас мы наблюдаем ситуацию, когда в этот дружный тандем вклинивается третье решение и прочно занимает свою нишу по интеграции CRM и облачных АТС. Этот продукт называется 1С Рарус: Интеграция с облачной телефонией. 1:09 - преимущества 1C Рарус: Интеграция с облачной телефонией 1:40 - какой функционал поддерживает новое решение? 2:00 - решение бесплатно для трех абонентов 2:20 - интерфейс интеграции с облачной телефонией 2:55 - как управлять телефонными звонками 4:00 - сценарий поведения системы 5:10 - отчет Анализ обращений (лидов) 5:30 - работа с пропущенными звонками ♦️ ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: Внедрение 1С:CRM и автоматизация продаж Переход на удаленку. Учет рабочего времени в 1С:CRM и Bitcop Обзор 1С:CRM 3.0 глазами менеджера по продажам ♦️ Подписывайтесь на наш канал и узнавайте первыми, как сделать вашу компанию более прибыльной с помощью автоматизации и внедрения CRM, а мы вам поможем: ____________________ На связи компания Лаборатория Ай Ти. Мы занимаемся автоматизацией продаж на платформе 1C Предприятие, внедряем CRM и интеграцию с телефонией. За время работы у нас накопилось много интересной информации, которой мы хотели бы с вами поделиться, чтобы у вас была возможность с помощью автоматизации продаж повысить эффективность вашего бизнеса. На нашем канале вы сможете найти демонстрацию...

0/0


0/0

0/0

0/0