RFM-анализ для сегментации клиентов
Команда F5
RFM-анализ помогает лучше понять клиентскую базу, найти точки роста и запускать точные маркетинговые кампании. В этом видео пошагово настраиваем RFM-анализ в Google Таблицах на основе данных из amoCRM, чтобы вы могли принимать решения, опираясь на точные цифры, и увеличивать доход бизнеса. 📊 Как настроить RFM-анализ: 00:00 – О чём это видео? 00:11 – Авторизация в виджете «Интеграция с Google Таблицами» 00:30 – Настройки фильтра для выгрузки сделок 00:50 – Создание новой выгрузки 02:01 – Составление формул для RFM-анализа 04:57 – Условное форматирование для наглядности результатов Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег. #КлиентскаяБаза