Как быстро перезвонили клиенту? Отслеживаем скорость касания в amoCRM

Аватар автора
Команда F5
Клиент оставил заявку, а менеджер не связался вовремя, пока спохватились, клиент уже ушел к конкурентам. Частый кейс, с которым мы сталкиваемся каждый день в клиентских акккаунтах. Чтобы избежать таких ситуаций, рекомендуем использовать наше решение, в котором вы сможете отлеживать скорость ответа, просматривать динамику скорости по менеджерам и запускать различные триггеры при долгом ответе. Таймкоды: 00:00:31 Скачиваем виджеты для настройки 00:00:49 Создаем новые поля в карточке сделки 00:01:07 Сценарий, который будет сохранять дату и время после создания заявки 00:01:53 Сценарий, который запишет время первого касания на "исходящий звонок" 00:02:53 Сценарий, при ответе менеджера на "входящие сообщения" 00:03:30 Виджет «Finder» 00:03:43 Скорость "первого касания" на новую заявку 00:04:34 Проверяем все настройки на примере 00:05:58 Создаем диаграмму "среднее время ответа" Команда F5 — это один из крупнейших интеграторов amoCRM. Поможем оцифровать отдел продаж, сократить затраты и заработать больше денег. Использованные решения:

Скачать Видео с Дзена / Dzen

Рекомендуем!

0/0


0/0

0/0

0/0